На любые технические дефекты устройства. Например, перестала работать камера, микрофон или динамик, плохо держит батарея. При этом в устройстве должны отсутствовать следы попадания влаги и следы механических повреждений.
Точный срок гарантии указан в информации на странице товара.
На всю нашу технику распространяется гарантия. В течение этого срока мы несем полную ответственность за ее работоспособность, во всем, исключая механические повреждения и попадание влаги. Если что-то выйдет из строя, мы бесплатно это исправим или заменим устройство на аналогичное.
Наша компания отражает философию культуры Zero-Waste, суть которой в повторном использовании качественных продуктов. Мы реализуем технику, обновленную в официальных сервисных центрах, с гарантией.
Breezy входит в группу компаний ASBIS (WSE:ASB), центральный офис которой расположен на Кипре; представлены на рынках Украины, Беларуси, Казахстана, Грузии и Азербайджана.
У нас 2 основных направления деятельности: 1. Выкуп б/у устройств (мобильные телефоны) у Клиентов через сеть наших Партнеров или через наш сайт 2. Восстановление выкупленных у Клиентов устройств (ремонт, чистка и т.д.) и продажа через сайт (с гарантией, с описанием что было сделано с каждым устройством и в каком оно сейчас состоянии)
Экономия времени
Безопасная сделка
Мы доставляем службой доставки Pony Express и через Яндекс.Такси (по городу Алматы).
Также у вас есть возможность забрать устройство самостоятельно по адресам на странице контакты.
Предоплаченные заказы по Алматы мы доставляем за 2-3 часа.
Неоплаченные заказы по Алматы доставляем в течение 1-2 рабочих дней.
В остальные регионы доставка производится в течение 2-5 рабочих дней.
Мы обязательно свяжемся с вами, если что-то пойдет не так и доставка задержится.
В магазине: наличными, карточками, оформить рассрочку
Курьеры: наличными
Можно оформить рассрочку онлайн
Рассрочка от Альфа Банка и Home Credit Bank до 12 месяцев без переплаты
Свяжитесь со службой поддержки Breezy в рабочее время по телефону
Для оформления возврата или замены устройства, свяжитесь с нашей службой поддержки или обратитесь в наш офис.
Мы продаём только те устройства, которые были выпущены производителем официально. В список параметров, по которым мы проверяем всю попадающую к нам технику, входит обязательная проверка устройства на оригинальность. Покупая технику в нашем магазине, вы можете быть уверены не только в ее работоспособности и функциональности, но и в подлинности.
В нашем магазине вы приобретаете обновлённую технику, с гарантией. Вся техника в нашем магазине когда-то была в использовании, но после прошла тщательную диагностику и проверку, для выявления любых возможных неполадок. В случае необходимости, мы восстанавливаем работоспособность устройств, заменяя изношенные запчасти, на запчасти максимального качества или оригинальные запчасти. Восстановление происходит только в авторизованном сервисном центре.
Покупка техники с рук — это всегда кот в мешке. Покупая технику у нас, вы можете быть уверены, что с ней точно все в порядке. Мы несём за неё гарантийные обязательства в течение указанного срока. Наша задача — дать клиентам все преимущества новой техники: надежность, гарантию, сервис. При этом сохранить лучшую стоимость товара.
Ценовая категория обновленного устройства формируется в зависимости от его внешнего вида и признаков износа. Техника самой высокой ценовой категории (А+) внешне полностью соответствует новой. Чем больше визуальных повреждений на устройстве, тем ниже его цена. При этом, мы исключаем наличие трещин на экране устройства или линзах объектива. Любые признаки износа в обновленном устройстве никак не влияют на его функциональность.
В комплект входит: устройство, сетевой блок, кабель и коробка к вашему устройству. Наушники мы не принимаем у прежних пользователей, так как это не гигиенично.
Мы устанавливаем новые батареи в наши смартфоны только в том случае, если АКБ ниже 70% или работает некорректно. Гарантия распространяется только на дефект, а не на сокращенное время работы.
Мы продаем только Neverlock, телефон работает со всеми операторами мира
Товары к нам приходят от наших Партнеров которые работают по нашей программе Trade-in — когда свой старый товар клиент вносит как часть оплаты за новый.
На сегодняшний день мы работаем с:
Вся техника перед покупкой проходит диагностику в сервисном центре по более чем 50 пунктам. Если был ранее ремонт, значит он был произведен качественно и сервисный центр дал положительное заключение, что устройство на 100% работоспособно, поэтому у вас есть гарантия от нашего магазина.
Оценка происходит очень быстро - все займет не более 10 минут.
Нет, оценка состояния устройства производится бесплатно.
В ближайшее время Вами свяжется оператор для уточнения деталей.