1
Вы ничего не смотрели

Вы можете начать свой выбор с каталога товаров или воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное.

На Список желаний пуст

Добавляйте товары в избранное нажимая на сердечко в каталоге и карточке товара.

Список заказов пуст

Вы еще не совершали покупки.

График работы

График работы

Ежедневно: 09:00-21:00
Меню
Список заказов пуст

Вы еще не совершали покупки.

Список заказов пуст

Вы еще не совершали покупки.

На Список желаний пуст

Добавляйте товары в избранное нажимая на сердечко в каталоге и карточке товара.

Вы ничего не смотрели

Вы можете начать свой выбор с каталога товаров или воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное.

График работы

Ежедневно: 09:00-21:00

Вопросы и ответы

Доставка

Как я могу оплатить заказ?

В магазине: наличными, банковской картой или оформить рассрочку

На доставку: удаленно по Kaspi QR/Kaspi Red, оформить кредит/рассрочку онлайн через Kaspi Bank, Home Credit Bank, Евразийский Банк, Jusan Bank, Forte Bank, Freedom Finance Bank, Halyk Bank до 24 месяцев. 

Есть ли у вас рассрочка или кредитование?

Рассрочка через Kaspi Bank, Home Credit Bank, Евразийский Банк, Jusan Bank, Forte Bank, Freedom Finance Bank, Halyk Bank до 24 месяцев. Оформить рассрочку можно в нашем магазине или онлайн

Я разместил заказ. Когда я получу устройство?

Предоплаченные заказы по Алматы мы доставляем в течение 3-х часов

Сроки доставки в города: Актау, Актобе, Нур-Султан, Атырау, Жезказган, Караганда, Кызылорда, Кокшетау, Костанай, Оскемен, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Шымкент составляет от 1 до 4 рабочих дней

Сроки доставки в города: Аксай, Балхаш, Рудный, Экибастуз составляет от 4 до 7 рабочих дней

Мы обязательно свяжемся с вами, если что-то пойдет не так и доставка задержится.

Какие есть способы доставки?

Мы доставляем службой доставки Avis Logistics по Казахстану и через Яндекс.Такси (по городу Алматы). 

Также у вас есть возможность забрать устройство самостоятельно по адресам на странице контакты.

Гарантия

Если устройство сломается, что мне делать?

На всю нашу технику распространяется гарантия. В течение этого срока мы несем полную ответственность за ее работоспособность, во всем, исключая  механические повреждения и попадание влаги. 

Если что-то выйдет из строя, необходимо связаться с сотрудниками магазина для диагностики устройства в сервисном центре. 


Как долго действует гарантия?

Гарантия от 6 до 12 месяцев. Точный срок гарантии указан в информации на странице товара.

На что распространяется гарантия Breezy?

На любые технические дефекты устройства. Например, перестала работать камера, микрофон или динамик, плохо держит батарея. При этом в устройстве должны отсутствовать следы попадания влаги и следы механических повреждений.

TradeIn

Нужно ли платить за оценку?

Нет, оценка состояния устройства производится бесплатно.

Сколько времени занимает оценка?

Оценка происходит очень быстро - все займет не более 10 минут.

Частые вопросы

Почему выгодно сдавать старое устройство в Breezy и нашим партнерам?

Экономия времени 

  • Клиент получает возможность мгновенно «продать» свое старое устройство, и оплатить им до 99% нового чека 

Безопасная сделка 

  • Клиент защищен от мошенников 
  • Объективная оценка 

Чем мы занимаемся?

У нас 2 основных направления деятельности: 1. Выкуп б/у устройств (мобильные телефоны) у Клиентов через сеть наших Партнеров или через наш сайт 2. Восстановление выкупленных у Клиентов устройств (ремонт, чистка и т.д.) и продажа через сайт (с гарантией, с описанием что было сделано с каждым устройством и в каком оно сейчас состоянии)

Кто такие Breezy?

Наша компания отражает философию культуры Zero-Waste, суть которой в повторном использовании качественных продуктов. Мы реализуем технику, обновленную в официальных сервисных центрах, с гарантией.

Breezy входит в группу компаний ASBIS (WSE:ASB), центральный офис которой расположен на Кипре; представлены на рынках Украины, Беларуси, Казахстана, Грузии и Азербайджана.

Возврат и обмен

Как вернуть купленное устройство?

Для оформления возврата или замены устройства, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону +7 (747) 506-96-65 или обратитесь в наш офис по адресу: г. Алматы, пр. Абылай хана, 66

Возникла проблема с приобретенным устройством, что делать?

Свяжитесь со службой поддержки Breezy в рабочее время по телефону +7 (747) 506-96-65

О магазине

Ваша техника оригинальная?

Мы продаём только те устройства, которые были выпущены производителем официально. В список параметров, по которым мы проверяем всю попадающую к нам технику, входит обязательная проверка устройства на оригинальность. Покупая технику в нашем магазине, вы можете быть уверены не только в ее работоспособности и функциональности, но и в подлинности.

Была ли техника в ремонте? Все ли в ней оригинальное?

Вся техника перед покупкой проходит диагностику в сервисном центре по более чем 50 пунктам. 

Если был ранее ремонт, значит он был произведен качественно и сервисный центр дал положительное заключение, что устройство на 100% работоспособно, поэтому у вас есть гарантия от нашего магазина.

Откуда у вас товары?

Товары к нам приходят от наших Партнеров которые работают по нашей программе Trade-in — когда свой старый товар клиент вносит как часть оплаты за новый. 

На сегодняшний день мы работаем с:

  • iSpace
  • Sulpak
  • Technodom
  • Mechta
  • Alser
  • Fora
  • Kcell
  • Beeline
  • Evrika

Телефон работает со всеми операторами (Neverlock) или он залочен (R-Sim, Turbo-Sim и т.д.)?

Мы продаем только Neverlock, телефон работает со всеми операторами мира

Устанавливает ли Breezy новые аккумуляторы?

Мы устанавливаем новые батареи в наши смартфоны только в том случае, если АКБ ниже 70% или работает некорректно. Гарантия распространяется только на дефект, а не на сокращенное время работы.

Что в комплекте?

В комплект входит: устройство, кабель и коробка к вашему устройству. Наушники мы не принимаем у прежних пользователей, так как это не гигиенично.

Что означает градация по внешнему виду устройства?

Ценовая категория обновленного устройства формируется в зависимости от его внешнего вида и признаков износа. Техника самой высокой ценовой категории (А+) внешне полностью соответствует новой. Чем больше визуальных повреждений на устройстве, тем ниже его цена. При этом, мы исключаем наличие трещин на экране устройства или линзах объектива. Любые признаки износа в обновленном устройстве никак не влияют на его функциональность.

Чем вы отличаетесь от "барахолки"?

Покупка технику с рук — это всегда кот в мешке. Покупая технику у нас, вы можете быть уверены, что с ней точно все в порядке. Мы несём за неё гарантийные обязательства в течение указанного срока. Наша задача — дать клиентам все преимущества новой техники: надежность, гарантию, сервис. При этом сохранить лучшую стоимость товара.

Я покупаю у вас новую технику?

В нашем магазине вы приобретаете обновлённую технику, с гарантией. Вся техника в нашем магазине когда-то была в использовании, но после прошла тщательную диагностику и проверку, для выявления любых возможных неполадок. В случае необходимости, мы восстанавливаем работоспособность устройств, заменяя изношенные запчасти, на запчасти максимального качества или оригинальные запчасти. Восстановление происходит только в авторизованном сервисном центре.