Вы можете начать свой выбор с каталога товаров или воспользоваться поиском, если ищете что-то конкретное.
Добавляйте товары в избранное нажимая на сердечко в каталоге и карточке товара.
График работы
Ежедневно: 09:00-21:00
В магазине: наличными, банковской картой или оформить рассрочку
На доставку: удаленно по Kaspi QR/Kaspi Red, оформить кредит/рассрочку онлайн через Kaspi Bank, Home Credit Bank, Евразийский Банк, Jusan Bank, Forte Bank, Freedom Finance Bank, Halyk Bank до 24 месяцев.
Рассрочка через Kaspi Bank, Home Credit Bank, Евразийский Банк, Jusan Bank, Forte Bank, Freedom Finance Bank, Halyk Bank до 24 месяцев. Оформить рассрочку можно в нашем магазине или онлайн
Предоплаченные заказы по Алматы мы доставляем в течение 3-х часов
Сроки доставки в города: Актау, Актобе, Нур-Султан, Атырау, Жезказган, Караганда, Кызылорда, Кокшетау, Костанай, Оскемен, Павлодар, Петропавловск, Семей, Талдыкорган, Тараз, Уральск, Шымкент составляет от 1 до 4 рабочих дней
Сроки доставки в города: Аксай, Балхаш, Рудный, Экибастуз составляет от 4 до 7 рабочих дней
Мы обязательно свяжемся с вами, если что-то пойдет не так и доставка задержится.
Мы доставляем службой доставки Avis Logistics по Казахстану и через Яндекс.Такси (по городу Алматы).
Также у вас есть возможность забрать устройство самостоятельно по адресам на странице контакты.
На всю нашу технику распространяется гарантия. В течение этого срока мы несем полную ответственность за ее работоспособность, во всем, исключая механические повреждения и попадание влаги.
Если что-то выйдет из строя, необходимо связаться с сотрудниками магазина для диагностики устройства в сервисном центре.
Гарантия от 6 до 12 месяцев. Точный срок гарантии указан в информации на странице товара.
На любые технические дефекты устройства. Например, перестала работать камера, микрофон или динамик, плохо держит батарея. При этом в устройстве должны отсутствовать следы попадания влаги и следы механических повреждений.
Нет, оценка состояния устройства производится бесплатно.
Оценка происходит очень быстро - все займет не более 10 минут.
Экономия времени
Безопасная сделка
У нас 2 основных направления деятельности: 1. Выкуп б/у устройств (мобильные телефоны) у Клиентов через сеть наших Партнеров или через наш сайт 2. Восстановление выкупленных у Клиентов устройств (ремонт, чистка и т.д.) и продажа через сайт (с гарантией, с описанием что было сделано с каждым устройством и в каком оно сейчас состоянии)
Наша компания отражает философию культуры Zero-Waste, суть которой в повторном использовании качественных продуктов. Мы реализуем технику, обновленную в официальных сервисных центрах, с гарантией.
Breezy входит в группу компаний ASBIS (WSE:ASB), центральный офис которой расположен на Кипре; представлены на рынках Украины, Беларуси, Казахстана, Грузии и Азербайджана.
Для оформления возврата или замены устройства, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону +7 (747) 506-96-65 или обратитесь в наш офис по адресу: г. Алматы, пр. Абылай хана, 66
Свяжитесь со службой поддержки Breezy в рабочее время по телефону +7 (747) 506-96-65
Мы продаём только те устройства, которые были выпущены производителем официально. В список параметров, по которым мы проверяем всю попадающую к нам технику, входит обязательная проверка устройства на оригинальность. Покупая технику в нашем магазине, вы можете быть уверены не только в ее работоспособности и функциональности, но и в подлинности.
Вся техника перед покупкой проходит диагностику в сервисном центре по более чем 50 пунктам.
Если был ранее ремонт, значит он был произведен качественно и сервисный центр дал положительное заключение, что устройство на 100% работоспособно, поэтому у вас есть гарантия от нашего магазина.
Товары к нам приходят от наших Партнеров которые работают по нашей программе Trade-in — когда свой старый товар клиент вносит как часть оплаты за новый.
На сегодняшний день мы работаем с:
Мы продаем только Neverlock, телефон работает со всеми операторами мира
Мы устанавливаем новые батареи в наши смартфоны только в том случае, если АКБ ниже 70% или работает некорректно. Гарантия распространяется только на дефект, а не на сокращенное время работы.
В комплект входит: устройство, кабель и коробка к вашему устройству. Наушники мы не принимаем у прежних пользователей, так как это не гигиенично.
Ценовая категория обновленного устройства формируется в зависимости от его внешнего вида и признаков износа. Техника самой высокой ценовой категории (А+) внешне полностью соответствует новой. Чем больше визуальных повреждений на устройстве, тем ниже его цена. При этом, мы исключаем наличие трещин на экране устройства или линзах объектива. Любые признаки износа в обновленном устройстве никак не влияют на его функциональность.
Покупка технику с рук — это всегда кот в мешке. Покупая технику у нас, вы можете быть уверены, что с ней точно все в порядке. Мы несём за неё гарантийные обязательства в течение указанного срока. Наша задача — дать клиентам все преимущества новой техники: надежность, гарантию, сервис. При этом сохранить лучшую стоимость товара.
В нашем магазине вы приобретаете обновлённую технику, с гарантией. Вся техника в нашем магазине когда-то была в использовании, но после прошла тщательную диагностику и проверку, для выявления любых возможных неполадок. В случае необходимости, мы восстанавливаем работоспособность устройств, заменяя изношенные запчасти, на запчасти максимального качества или оригинальные запчасти. Восстановление происходит только в авторизованном сервисном центре.
В ближайшее время Вами свяжется оператор для уточнения деталей.